Личный кабинет «Лукойл-гарант» для физических лиц

Уважаемые читатели, обратите внимание: в декабре 2018 года НПФ «Лукойл-Гарант» переименован в НПФ «Открытие».  Адрес официального сайта НПФ «Открытие»: https://open-npf.ru, телефон: 8-800-775-77-44.

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Лукойл-Гарант» — один из самых крупных и надежных НПФ в России. Этот фонд одним из первых разработал и внедрил современные онлайн-сервисы, позволяющие его клиентам получать услуги без посещения офиса, с минимальными затратами времени и сил. Для того, чтобы воспользоваться этими сервисами, клиенту фонда необходимо завести личный кабинет на официальном сайте НПФ.

Как зарегистрироваться на сайте НПФ «Лукойл Гарант»

Чтобы это сделать, вам надо предварительно стать клиентом фонда. Для этого надо обратиться в офис НПФ, имея при себе паспорт и карточку СНИЛС. Вы можете либо заключить договор обязательного пенсионного страхования, по которому ваша накопительная пенсия будет переводиться в «Лукойл-Гарант», либо заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, по которому у вас будет формироваться дополнительная пенсия.

Обратите внимание: заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения можно прямо на сайте онлайн без посещения офиса фонда — как в случае если вы еще не являетесь клиентом фонда, так и в случае, если вы уже являетесь клиентом.

После того, как один из этих договоров заключен и в фонд поступит первый платеж, информация о вас появится в базе данных фонда, и вы сможете завести на сайте фонда личный кабинет (ЛК). Для этого достаточно ввести данные своего паспорта или СНИЛС на этой странице.

После чего на ваш электронный адрес будет отправлен логин и пароль, по которому вы в дальнейшем будете выполнять вход в ЛК.

Вот скриншоты (кликните, чтобы увеличить):

Регистрация по СНИЛС
Регистрация по СНИЛС
Регистрация по паспорту
Регистрация по паспорту

Если вы забудете логин или пароль, вам просто придется пройти процедуру регистрации повторно, после чего вы снова сможете войти в ЛК.

Проблемы при регистрации

Если вы видите сообщение «Ваши данные не найдены в системе. Проверьте правильность указанных данных», очевидно, ваши данные еще не внесены в базу данных фонда. Когда поступит первый платеж, вы получите уведомление. После этого вы сможете зарегистрироваться и пользоваться сервисами ЛК.

Личный кабинет — возможности

Вот что можно сделать через сервисы ЛК:

  • проверить состояние счета и наблюдать за ростом накоплений;
  • выяснить приблизительный размер будущей пенсии;
  • подать заявку на назначение пенсии;
  • Получить выписку по Вашему пенсионному счету;
  • уточнить правильность личной информации;
  • Обратиться фонд по любому вопросу;
  • затребовать копии документов.

На иллюстрации наглядно показаны возможности ЛК:

После регистрации вход в ЛК осуществляется по логину и паролю:

Можно ли отключить ЛК?

Отключение или удаление личного кабинета клиентом через сайт не предусмотрено. Если по каким-то причинам вы хотите удалить ваш ЛК и ваши личные данные с сайта фонда, вам следует написать письмо в техническую поддержку через сайт из личного кабинета или позвонить по номеру 8 800 200-5-999 или  (495) 411-55-37. Также можно отправить электронное письмо по адресу cc@npflg.ru.

Заключение

НПФ «Лукойл-Гарант» — надежный негосударственный пенсионный фонд, с которым можно без опасений заключить договор обязательного пенсионного страхования, по которому ваша накопительная пенсия будет переводиться в «Лукойл-Гарант», либо заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения. Для удобства клиентов на официальном сайте фонда есть много удобных сервисов, которые позволят вам избежать посещения офиса и сэкономить время. Воспользоваться этим сервисами можно, став клиентом фонда и зарегистрировав на сайте личный кабинет.

Если вам нужна БЕСПЛАТНАЯ юридическая консультация, задайте свой вопрос по телефону

+7 (499) 938-62-65 для Москвы

+7 (812) 425-14-32 для Санкт-Петербурга

8 (800) 350-84-13 доб. 714 - БЕСПЛАТНЫЙ для регионов России

или воспользуйтесь формой:

Ссылка на основную публикацию